суббота, 19 ноября 2011 г.

Цитаты известных женщин.

София Троценко
Мне всегда интересно наблюдать за женщинами, которые чего-то добились в жизни. Они меня просто завораживают.

Красота без бизнес-хватки сегодня мир уже не спасет, но, помноженная на деловые качества, она способна творить чудеса.


Рената Литвинова
 Быть смешной — это так трудно, и если это в тебе есть, то надо это качество только развивать. Это самое трудное, и это самое почетное, на мой взгляд. Когда ровнота в душе
какая-то, ровность — мне это неинтересно.

 В падении тоже есть свой позитив. Не надо бояться этого. Даже в депрессию я люблю упасть на 
какое-то время, она бывает для меня питательной. А находиться все время в какой-то стабильности, в довольстве… Это, мне кажется, какой-то кусок мяса, а не человек. Человек должен страдать!

Женщина должна будоражить мужчину, создавать ему интересное времяпрепровождение, украшать жизнь. Но ей нужно обязательно делать свою жизнь, отдельную от семейной, заниматься собственной карьерой. У нее должно быть
что-то свое, иначе мужчине с ней скучно.

Я считаю, везет каждому, только не каждый умеет этим пользоваться.

 Любовь — это желание отдавать, а страсть — желание брать.



Ольга Томпсон
Хороший гардероб нельзя купить. А хороший стиль подсмотреть. Он складывается годами.

Уметь смешивать несколько принтов в наряде - высокий пилотаж стиля. Если получается, выглядит невероятно элегантно.



Ксения Собчак
 Чувство стиля - это определенная грань ума, эстетство, которое так меня восхищает. Люди, наделенные чувством стиля, как правило, мыслят примерно в одном направлении.

 Желание кого-то обидеть может быть только у невероятно счастливого человека.

 Я бы не сбрасывала со счетов 1917 год. А потом 1937-й. Два подряд уничтожения элиты, плюс война, плюс регулярные послевоенные проработочные кампании – а травить у нас очень умеют – привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья.



Раиса Максимовна Горбачева
(женщина, не имеющая прямого отношения к искусству, но женщина, достойная уважения и восхищения. Первая леди СССР и икона стиля).
искусствовед Алла Александровна Щиланина о Раисе Максимовне Горбачовой:

 На Западе ее считали очень хорошо одетой, с огромным вкусом, элегантной женщиной - первой леди Москвы, действительно первой леди в Союзе.  Жены всегда прятались, они не были на виду. Были толстые, не очень красивые. Потом она была умна, выделялась этим. Она могла сделать крепкое замечание,  могла "на юморе" что-то сказать, кого-то осадить.  Но при этом была удивительно тактична.
 
В момент ее появления на политическом небосклоне иностранные газеты пестрели заголовками: «Единственная из кремлевских жен, которая весит меньше своего мужа!»; «Коммунистическая леди с парижским шиком!» Дальнейшие события показали, что интерес к первой леди СССР с годами не ослабевал. В 1988 году Раисе Горбачевой была присуждена премия «Женщины мира», в 1991 году – премия «Леди года». Было отмечено, что супруга президента СССР выступила в глазах мировой общественности как «посланница мира», а также подчеркнута ее решительная поддержка замыслов Горбачева.

«Есть масса мифов и домыслов о каком-то моем необычайном пристрастии к виллам, дачам, роскошным нарядам, драгоценностям, – удивлялась Раиса Максимовна. – Я не шила ни у Зайцева, как он намекал в своих интервью, ни у Ив Сен-Лорана, как утверждали журналисты… Меня одевали женщины-мастера из ателье на Кузнецком мосту…»



Алена Долецкая
 
Это игра с самой собой. Такие игры – очень естественное для женщин занятие. Нам назначено в них играть, потому что мы – девочки, а девочкам хочется наряжаться, и это очень правильно. Главное, найти золотую середину, не посвящать этому по 18 часов в день и не превратить это чудесное занятие в самоцель. Ведь игра в саму себя намного более интересное занятие, чем вновь прибывшее в магазин платье Lanvin.

Мода о том, что ты любишь в себе и хочешь проявить обществу. Какая ты? Вещь, косметика, прическа и даже цвет кожи – это продолжение внутренних установок и желаний и это невозможно слепо копировать. А личный вкус требует развития, внимания.

Всегда будут люди, которые никогда не променяют запах типографской краски и выборочный лак на обложке на пиксели.



Майя Михайловна Плисецкая
Одежда диктует поведение.

Внешняя оболочка лепит образ. По ней мы строим свое восприятие личности. 



Ингеборга Дапкунайте
Если всё кончится сейчас — что ж, жизнь я прожила интересную.


Мой дом там, где моя семья.



Шахри Амирханова
Дерзай. Создавай. Дыши. Пей много воды. Слушай хорошую музыку. Одевайся красиво. Не сомневайся. Не спеши. Не сливайся с тенью. Держи меня за руку.

 Может быть, мне и правда все слишком легко давалось? Но ведь с меня так мало спрашивали. Немного извилин, немного обаяния, немного образования и правильный оттенок искусственного загара – вот и все печальные слагаемые успеха. Я жила в мире, где люди готовы были поверить в любую чушь, которую закладывали им в уши, и купить все, чем бы ни торговали, – только выбери подходящий фантик. А у меня в запасе были тысяча сказок и куча мелочей. Я играла по правилам. Я выигрывала. Но когда моим единственным соперником оказался ты, я сразу сдалась – я выбрала жизнь. «Если у нас соревнования, я лучше пока займусь йогой», – сказала я. «Давай. Пока», – ответил ты. И знаешь, йога меня и правда чему-то научила. Например, тому, что время нельзя посчитать – можно только увидеть. Оно танцует в прибрежном ветре, приносящем от тебя послания, и рисует по звездам параллели. Мне столько нужно тебе рассказать. Что изменилось? Все.



Ольга Свиблова
Самые опасные люди те, которым нечего терять. Если за тобой стоят семейные, национальные традиции, то это вынуждает не терять человеческого достоинства - ни своего, ни чужого.

Когда у меня выдаются каникулы, я не расстаюсь с фотоаппаратом. Это своего рода терапевтическое средство.

Фотография - это не просто хобби, а дело, которое заставляет по-другому смотреть на мир.


Кира Георгиевна  Муратова
 Искусство ограждает от хаоса, даже показывая хаос.

 Ни разу не видела в кино поцелуя, который бы мне понравился.

 Сочетание актеров и неактеров всегда высекает живую искру.



Эвелина Хромченко
Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы не происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

Позволяйте себе иногда что-нибудь неординарное и крайне сумасшедшее!Хотите протанцевать на барной стойке всю ночь,прийти к мужу на работу в чем-нибудь "этаком",ради Бога!
В конце концов, это и выброс адреналина с отрицательной энергетикой, и кто как не ВЫ сами раскрасите серые будни и однотипные выходные.
Только ни в коем случае не стоит менять приоритеты в жизни!Все-таки семья,работа,саморазвитие--фундаментальные аспекты жизни.

Ухоженная женщина всегда добивается того, чего не может добиться женщина в халате.



Наталья Водянова 
Дело в том, что большие деньги заработать легко, маленькие - трудно.

Мечта - это для меня что-то такое нереальное. А я очень реалистичный человек. Просто цепляюсь за каждый случай или шанс. И стараюсь использовать шанс до конца. Но мечты такой, как в сказке, у меня никогда не было. Я живу сегодняшним днем.



Светлана Афанасьевна Светличная
 - Светлана Афанасьевна, вас называют первым советским секс-символом. Вам льстит это звание?
– Я спокойно отношусь к нему. Ну, захотелось кому-то назвать меня так, и ради бога. Раньше даже слова такого – «секс-символ»  не знали. Сегодня, увы, все стали таковыми. Секс-символ – такое затрепанное понятие! Мне от него ни жарко ни холодно. Гораздо приятнее было услышать, что у меня душа без морщин. Этим я горжусь и буду гордиться до конца своих дней. А все потому, что я не злая, всех прощаю. 


– Вас всегда окружали красивые мужчины. Есть ли какой-то секрет, как привлечь внимание противоположного пола?
– Я люблю красивых мужчин. Любила и буду любить. Но это вовсе не значит, что, если я увижу красавца, сразу буду вешаться ему на шею. Мой глаз умеет видеть красоту. Но я за всю жизнь ни разу не пользовалась женскими хитростями, чтобы мужчина обратил на меня внимание. Глазками стрелять никогда не умела.



Ольга Слуцкер
 Так получается, что в свой блог я в основном пишу о проблемах, связанных с борьбой за моих детей. Но в моей жизни есть не только это.
 Сегодня я была в Эрмитаже на открытии двух замечательных выставок.

В моем окружении моя история поставила людей перед выбором - как поступить, помогать или нет, открыто проявить свою позицию или заковать себя в броню равнодушия, злословить или проявить мудрость, доброту и сопереживание... И этот выбор, перед которым были поставлены мои друзья, мои близкие и не очень близкие знакомые, был очень важен для них самих. За эти 2 года, пытаясь защитить своих детей, я, конечно, совершала ошибки - выбирая ту или иную тактику в суде, была слишком эмоциональной (а как не быть, если твоим детям плохо, если над ними совершается чудовищное насилие, и ты бьешься об стену и чувствуешь, что не можешь защитить самое дорогое, что есть в твоей жизни - своих детей и своих родителей?)
 За эти 2 года я научилась рационально использовать свои силы и энергию, стала хорошо разбираться в юридических вопросах. Я больше никого не спрашиваю: "Как вы могли?" и "Неужели вам не стыдно?" Я просто отмечаю про себя - этот человек без совести.



Алена Ахмадуллина
Идеальный мужчина – это тот, кто создаёт события, а не является их жалким потребителем.

 Выражение «одета как москвичка» подразумевает некоторый образ. Что этот образ определило? Почему люди в Москве одеты так, как они одеты?
Ну это очень просто, банально даже. Люди, которые так долго были лишены возможности выбирать — косметику, мебель, одежду, — начинают себе и другим доказывать, что они могут себе это позволить. Понятно, что в первое время после того, как это становится доступным, люди перенасыщаются. Не просто же так в общемировом фэшн-сообществе принято считать, что такие марки, как Versace, D&G и Roberto Cavalli, — это марки, которые особенно любят не только в России, но вообще во всех странах третьего мира.





Комментариев нет:

Отправить комментарий