пятница, 2 декабря 2011 г.

Немного о себе.

Будет немного не честно с моей стороны разглагольствовать о моде, стиле и манере поведения, не показав, каким образом выгляжу  я в своей повседневной жизни. В чем я хожу на работу, на выставки, в чем я охочусь за людьми для своей будущей постоянной рубрики - "Дети улиц" (рубрика о модной питерской публике).

30. 11. 2011

Пуховик - JNBY
Топ - bearded baby (пространство "Культурра")
Брюки - H&M
Кроссовки -  Saucony Jazz Original (магазин "FOOTBOX")
Эко-сумка - финского происхождения (магазин "Проектор")
Серьги - TOPSHOP

Уверенна - быть женственной можно и в кроссовках. Главное не забывать об аксессуарах и... И о манере поведения! 
Прямая спина, спокойная и красивая походка. Не стоит забывать что девушка должна быть женственной и грациозной даже в спортивном костюме! Ну и конечно не переборщите.) Будьте естественными. В стремлении показаться супер-женственными, барышни часто перегибают палку и выглядят комично. 
Да, и еще - я не ношу джинсы. Принципиально. Они несомненно очень удобные и отлично смотрятся с кроссовками, толстовками и прочим. Но, решив, что уже и так большая часть человечества не вылезает из этой "униформы", я сделала выбор в пользу брюк и плотных леггинсов, которые можно носить как с ботильонами на высоком каблуке, так и с кедами. 
В эпоху перенасыщения и, соответственно большого ассортимента, странно не пользоваться этим самым разнообразием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий