вторник, 27 декабря 2011 г.

Не хочу быть модной.


Не хочу быть модной. Никогда не была и, думаю, никогда не буду. Сейчас расскажу почему.
Человек модный, что не говори, скован рамками тенденций, в то время как человек стильный может себе позволить больше вольностей. 
Хочется быть вне времени (за что, собственно, и полюбила концептуальные марки - они вне времени), хочется быть в стороне от всех культур, суб-культур, хочется быть интересной личностью, самобытной, обладающей интересной внешностью о которой можно было бы подумать - "Интересная барышня, наверное, творческая личность", ну или что-то в этом духе.
Не могу четко определить свой стиль, со временем он очень изменился, претерпел ряд изменений. "Сложная простота" - вот как бы я его назвала. 
Сейчас мне достаточно простого трикотажного топа, заправленного в узкие брюки в паре с "мужскими"  туфлями на "босу ногу" и каким-то одним необычным аксессуаром.


Или, вообще обойтись одной яркой помадой. Кстати говоря, отличный аксессуар. Особенно в данное унылое время года. Во время серого неба и серых курток.
Платье необычного кроя или платье бейби дол, обожаю их. Они очень женственные и немного наивные. Хороши в сочетании с массивной обувью. Одеваешь подобное, минимум мейк апа, и тебе уже не 26 а 16.)


Что неизменно, так это любовь к туфлям и ботильонам на высоком каблуке, красивым часам и загару. Я обеими руками и ногами за аристократичность, которая проявляется в моде, но аристократичная бледность, увы, никогда меня не привлекала.
Что всегда можно найти в моем гардеробе? Белая трикотажная майка "алкоголичка" или трикотажный белый топ, белая рубашка, узкие брюки (джинсы я носить перестала, надоели), плотные черные леггинсы, платья, сапоги а-ля "жокейские", туфли на высоком каблуке, "мужские" туфли, тренч, необычные аксессуары и бижутерия и вещи, сделанные мною. 
Сделала открытие в этом году, оказывается мне идут платья в пол, не смотря на мой маленький рост. Думаю что теперь и оно станет частью моего гардероба. 

Ничего не имею против модников, каждому свое. Но мне нравится быть расслабленной и не нервничать по поводу того, что какая-то вещь из прошлогодней коллекции.)
Стильный человек может быть не модным и это будет нормально, но вот модный человек без четкого понимая собственного стиля - это пустая трата времени и денег.






Комментариев нет:

Отправить комментарий