пятница, 18 ноября 2011 г.

"Событие века" или торжество абсурда. Коллеция Versace for H&M.

Репортаж из горячей точки.)



Презентация коллекции была назначена на 9 часов утра 17 ноября в ТЦ "Невский".
Прибыв на место события (цель визита - ознакомиться с качеством вещей) около 10.30, я обнаружила очередь, начинающуюся от самого входа в магазин (страшно представить, что там творилось днем!). Продавцы сновали туда сюда в ярко-розовых топах с леопардовым принтом. В общем, царила несколько нервозная обстановка - один из первых признаков масштабного мероприятия.) 
Консультант у входа в магазин поинтересовался " в зону Versace ли я?". Получив мой утвердительный ответ, девушка объяснила мне, что туда так просто не попасть. Вход строго по браслетам; следующую партию людей запускают только в 13.10.
Поняв, что мне своего звездного часа не дождаться, т. к. рабочие будни еще никто не отменял, я решила просто пройтись по магазину.
Еще большую толпу я обнаружила на втором этаже - в примерочную. Дама, стоявшая последней, держала в руке желтое шелковое платье со стразами. С ее позволения, я быстро рассмотрела его - швы, ткань, декор. В целом, качество было приемлемое, не считая ткани. Шелк на натуральный походил мало.
Пожелав мысленно всем присутствующим благоразумия, я удалилась.

Неужели все это будут покупать?

Ответ на свой вопрос я получила около 22 часов вечера того же дня, в том же магазине.
Бежав после работы по делам, я просто не могла удержаться от соблазна съесть шарик любимого мороженого. Захожу в "Невский" и... О, Боже! Super-VIP зона Versace находится в полной доступности!)
Любопытство конечно пересилило желание отравится порцией ванильного лакомства.)
Картина представала унылая - пустынное пространство, голые стеллажы и только пара корнеров с остатками былой роскоши.
Судя по всему, на этом празднике дешевых тканей и пластиковых страз, никто не остался без "подарочка".
Среди всех этих нарядов и аксессуаров мне удалось найти платье-кольчугу почти своего размера.
Надо отметить, что это великолепие 34 размера, стоимостью 10.000 рублей, могла спокойно позволить себе барышня 38 размера. 
У меня не укладывалось в голове, почему демократичная марка сотрудничая с известным брендом не хочет максимально приблизить цены к своим родным?
я понимаю, Versace - это бренд с историей, но, мне кажется теряется суть коллаборации, что ли.
Совершенно определенно, не пойду покупать платье за 12.000 в H&M, сомнительного качества и не менее сомнительного дизайна только потому, что в создании его участвовала Донателла.
На эту сумму лучше приобрести платье русского дизайнера. Вариант выигрышный и в вопросе качества, и в вопросе оригинальности. Да и осознание того, что ты поддерживаешь российского производителя, греет душу.)
Так же вызывает недоумение искусственно созданный ажиотаж вокруг данного продукта - огромные баннеры, статьи во всех глянцевых изданиях,. неадекватные цены. Все это заставляет людей верить в неповторимость коллекции.
Но... Есть одно существенное но!
Не смотря на грамотный и хитрый ход компании в продвижении товара, который я приравниваю к надувательству, нас с вами никто не принуждает насильственными методами покупать все это безобразие.
Важно понимать, что деньги лучше отдавать за качественные вещи и необычную, интересную идею, а не за лейбл.

Принципу "пускай синтетика, но зато Versace" пора бы уже остаться в прошлом!

Сумочка из искусственного материала, имитирующего "меховушку"  - 7000 рублей.