воскресенье, 29 января 2012 г.

Мелочи жизни.

В этой статье я расскажу Вам о мелочах, которые меня окружают. Среди них нет случайных вещей, у каждой есть своя история.
Место действия - моя комната.


Начну с нескольких "нарядов" для дома.)
Все просто, но когда ждешь возвращения своего молодого человека домой, хочется выглядеть соблазнительно.)

На моей прикроватной тумбе "живут" вещи, когда-то подаренные мне близкими людьми.
Особую ценность имеет старое радио (1970 год), которое я выпросила в подарок у бабушки.

  
Приоткрою Вам завесу тайны, чтение - это моя страсть. Книги лежат везде.


Рабочее место.

Обожаю блокноты ФотоДепартамента - обложки с фотографиями современных фотографов, листы из бумаги крафт.
Очень удобные. Выглядят необычно.


Мои комоды со всякой всячиной.

 
 Профессиональная бумага для рисования Letraset и мой любимый журнал Seasons . 




Полка с материалами для моих работ и старыми свечами, которые мне подарили друзья. Дороги как воспоминания.

 
Часть моего гардероба.




Рабочий момент - баллончик с акриловой краской, банки-склянки для рисования и ваза моей бабушки.




Книги, книги, книги. 
Сейчас перечитываю всего Трумена Капоте (автор "Завтрак у Тиффани").







Люблю читать о кинематографе и книги о дизайне.




Мое оборудование - швейная машинка и штатив. 



Моя горячо любимая люстра.)

 

 О да, и это! Неотъемлемая деталь моей комнаты - стопки журналов.
Гляцемания не излечима!)






























9 коммент.:

  1. Чудесная комната! Очень приятная!

    brandymelvillespb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) это еще не окончательный вариант, так что ждите новые фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. сразу видно- комната творческого человека!:)
    очень понравился первый домашний образ, тоже люблю встречать своего молодого человека принаряженой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Олеся.)
    да, когда живешь с мужчиной, просто необходимо быть в тонусе.)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная комната, творческая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Очень понравился Ваш пост о валенках!) Тема сейчас актуальная.)

      Удалить
    2. Спасибо, мне очень приятно )))

      Удалить
  6. Замечательная комната, светлая, но при этом живая и уютная ) Особенно мне понравилось радио, я тоже питаю слабость к таким вещам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, это радио прошло со мной все детство, отрочество, юность.)
      Иногда посмотришь на старую вещь из детства и в голове возникают образы, картинки минувших дней. Они такие ценные, что вещи, которые наталкивают на эти самые воспоминания, отслужившее свое так не хочется выкидывать.)

      Удалить