воскресенье, 8 января 2012 г.

Место с характером. Магазин "GUITARBANK".

Писать о том,  в чем хорошо разбираешься или, по крайней мере, о том, с чем часто сталкиваешься – просто.
Писать о музыкальном магазине для меня, то же самое, что писать о космических кораблях.)
Но не написать об это магазине я не могла.
Отойдем от профессиональной стороны дела и поговорим о впечатлении и эмоциях, которые он у меня вызвал.
Находится «GUITARBANK» в таинственном месте на Дворцовой набережной – пространство «Тайга».
При первом же знакомстве с магазином меня поразила масштабность данного проекта, такого количества гитар и всяких дополнительных приспособлений для них я не видела. И не увижу, т. к. это единственный в своем роде магазин в стране вообще.
Впечатляет? Меня тоже.)
Здесь вы найдете
гитары и бас-гитары из Америки и Японии. Основная часть инструментов – 1960-х и 1980-х годов. Среди моделей  представлены марки Fender, Gibson, Music Man, G&L.

А так же комплектующие и аксессуары, струны и медиаторы, усилители, кейсы и чехлы. 
Второе приятное потрясение - всего за пол года ребятам удалось собрать невероятную коллекцию гитар. Браво!
Атмосфера в магазине приятная, ребята простые и дружелюбные. Один из основателей проекта, симпатичный и улыбчивый молодой человек Илья, рассказал о GUITARBANKе, напоив меня чаем с печеньем. В общем, ушла сытая и довольная с кучей информации.
Ребята периодически устраивают всякого рода мероприятия, где собирается много веселой и творческой публики. 
Подводя итоги повествования, скажу - писать о таких необычных и редких местах ,писать о таких юных, но уже весьма амбициозных людях, которые занимаются любимым делом, интересно и приятно.
Скажу честно, я горжусь тем, что такие люди и места у нас есть!
Хочу пожелать ребятам удачи и успехов в своем деле, да и в любых других начинаниях!
Более подробная информация здесь - http://vkontakte.ru/guitarbank






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий