пятница, 17 февраля 2012 г.

Да здравствует широта взглядов!



Хочу поделиться с Вами, дорогие читатели, одной забавной историей. Начиналось все довольно-таки безобидно, но позже страсти разгорелись нешуточные!

Один весьма известный блоггер посоветовал мне вступить в несколько групп, ориентированных на просвещение людей в плане моды, дабы раскрутить свой блог. Немедленно прибегла к ее совету. Добавиась. В каждой из групп есть альбомы, куда блоггеры и просто стильные люди добавляют фото со своими образами. Заинтересовалась! Добавила парочку своих фото... И тут начался "ПОЛНЫЙ ФЕШН"!

Знаете, я удивлена - как вообще земля носит таких как я?!..)))
Судя по комментариям (не буду озвучивать все, это займет слишком много времени, приведу лишь некоторые в пример, дабы Вы поняли суть дела) меня давно уже должны были закидать на улице камнями.


 "А вы что, действительно так на улицу выходите?". - Ну да, правда с охраной.)))

"Где же вы работаете?"... - Ну что вы, какая работа? Меня нигде не берут, говорят вид сомнительный.)))


Диагноз данного лука - не женственно и не сексуально, башмаки не подходят и сами по себе ужасны.
Дали совет "не гнаться за неординарностью и не изобретать велосипед". - Простите, я так больше не буду. Правда!)


Ну здесь не сложно догадаться, что более всего вызвало недоумение.) Конечно же "домашние мужские труселя" - цитирую.
Почему мужские?
Это вопрос не единственный, возникший в моей голове.
Так же образ показался одной даме "не эстетичным"(!). Омг, откуда только эти эстеты берутся?!
Да, и "материал для шортиков нужно было благородный подобрать" - посоветовала мне девушка, живущая в эру синтетики и полиуретана.
В общем, барышни дали мне понять, что так на улицу лучше не выходить.)


Знакомьтесь, перед вами "сельский житель". Весьма наивный и ничего не знающий о правилах сочетания вещей.
 Тут девушки, как говорится "путались в показаниях", разбирая данный образ.)
Одни говорили, что цветы не в кассу, другие, что не хватает сумки, третьи, что все вообще полная безнадега. 
В общем село, оно и есть село...


***

Да, немного не та целевая аудитория. Но проблема не в этом, а в том, что эта самая лицевая аудитория и видеть не хочет иные варианты образов и слииишком серьезно относится к происходящему вообще!
 Кто-то открыто грубит, кто-то плетет изощренные комментарии из скрытого хамства и стеба. Кто-то просто что-то советует, кто-то открыто дает понять, что "вам здесь не место".


Бывают тяжелые случаи, когда, например, юное создание, первокурсница самарского художественного вуза пишет мне в лс, что так творческим людям одеваться категорически нельзя, что образ еще ни один не удался, но это просто у меня поиск своего стиля, говорит, понимаете?)) А так же работы мои посмотрела - не дурно! Советует какие-то книги по стилю... И я понимаю, что она мне действительно хочет помочь, от чистого сердца дает советы. Но, вот откуда девочки берут ту уверенность в себе и своих силах, с которой они берутся поучать взрослых тетенек, я так и не поняла... Списала это необоснованно смелый порыв на юношеский максимализм и пошла дальше.


А бывают и крайне запущенные случаи, когда барышни начинают предлагать деньги!!!
 В их финансовом благополучии усомнится конечно нельзя. Об этом рассказывают, а точнее сказать - кричат, фото на странице - белоснежные пейзажи, белоснежные авто, белоснежные меха и белоснежная улыбка. Но, судя по комментариям, в голове так же кристально белоснежно и стирильно-чисто, как в вакуумной упаковке.)))
"Раз у вас все так плохо, могу помочь вам, вашей сестре и даже вашему молодому человеку материально!" - Ооо, какая щедрость, спасибо! Мы тут все посовещались и решили, что нам нужно тысяч 400-500 и тогда вам не придется за нас краснеть.)))
Ну, а если серьезно, то хочется посоветовать барышне в таком случае помочь самой себе в первую очередь! Морально. Что бы чувство такта было в списке трендов на первом месте.
Только, боюсь, уже поздно...


Есть и положительные моменты пребывания в данных группах. 
Первое - не все мои образы принимали в штыки, некоторые до сих пор нравятся.) 
Второе - я познакомилась с очень интересными девушками - стильными и необычными, которые из-за нешуточного прессинга, перестали выкладывать фото со своими образами.
Многие из них писали в лс, дабы поддержать меня, мол - "Виктория, не расстраивайтесь"...
Виктория, кстати говоря, не расстраивается, тк возмутительную критику пропускает мимо, а не через себя.
Единственное, что невероятно расстраивает, так это хамство, которое, надо полагать, сейчас актуально, как никогда! Это реально стало проблемой!
Сделала в сотый раз замечание одной даме, мол, чего хамите-то? где чувство такта и человечность вообще? На что барышня ответила - "вы мне тут чего слова какие-то умные говорите не в кассу? я никого не оскорбляла, просто написала, что платье как мешок и поза отстой"... Ааа, ну простите... И становится страшно!...

***


Вот Вам и широта взглядов вырисовалась. Узковато, не правда ли?..


Каждая пятая пишет мне о каких-то модных правилах, о каких-то законах сочетания вещей... 
Девы, я глянец листаю только с одной целью - получить эстетическое удовольствие и вдохновение. Тренды, последние тенденции меня не очень занимают, хотя я их знаю. Это всего лишь следствие постоянных просмотров блогов и журналов.
 Предпочитаю создавать свои правила и опираться на свое чутье и интуицию при выборе вещей и создании образа нежели на чьи-то. Суждения профессионалов безусловно важно, но последнее слово всегда за мной.

Не даром я сделала на запястье памятку - татуировку "Моя жизнь - мои правила".)





























13 коммент.:

  1. Года 2-3 назад я сама все это прошла)
    Если пристально изучить "звезд" этих групп, то все становится ясно. А они еще и любят натравливать своих обожателей против тех, кто подрывает их устоявшиеся "правила жизни"))

    ОтветитьУдалить
  2. Мда... Не понять этого!
    Казалось бы, живи и радуйся. Нет, склоки везде, где есть большое скопление женщин.)
    Ну ничего, главное все это достойно пережить и не вестись на провокации. Хотя иногда безумно хочется что-нибудь такооое написать, но я себе говорю - "Вика, СТОП! Нужно подавать хороший пример"!)

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, мне фотки нравятся... На улице я себе такого не представляю, а для фотосета шикарно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    смотря по каким улицам ходить.) если по нашим, да, то это экзотика.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. посмеялась от души над комментариями знатоков моды, Вы большая молодец, что не расстраиваетесь)Сообщения про деньги убили окончательно))

    ОтветитьУдалить
  7. ))) да, статья вообще больше юмористическая. Правда дамы, состоящие в тех самых группах, не оценили. Сказали, что пора мне бороться с комплексами и злобой на весь белый свет.)))
    Поблагодарила их за советы и пошла дальше.)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какая знакомая история))) Стоит чуть-чуть отступить от их "модных правил", и начинается атака)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, причем для девушек с не высокой степенью стресоустойчивости - это действительно будет трагедией.)налегают девчонки не по детски)

    ОтветитьУдалить
  10. Как раз таки вы меня и привлекли в одном из данных сообществ. Девушки просто привыкли видеть печатные луки, и, конечно, оказались в недоумении, что кто-то решил эти правила нарушать. Вы потрясающе выглядите, необычно, но эффектно! Так что полностью на вашей стороне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      К сожалению, с этими дамами ничего не поделаешь...
      Это непонимание, хамство, непонятный стеб раньше вызывали недоумение и досаду, а теперь равнодушие. Это как бороться с ветряными мельницами - бесполезно. Объяснить что-либо невозможно, а оправдываться за то, что я по их мнению неудачно оделась, не собираюсь. А если бы я поступила именно так, то меня, возможно и не трогали бы.)

      Удалить
  11. Такое чувство, что ты описываешь меня!(Можно ведь на "ты"?)
    Я так первый лук выложила, увидев комментарии очень расстроилась, думала все, я реально толстая уродина. Почитав, что все эти профи пишут точно такие же комментарии и к удачным образам действительно модных блоггеров, и лишь несколько людей могут оценить по настоящему, правда поняла, что у людей либо в себе проблемы какие то, либо в жизни реальной у них слишком много негатива присутствует.
    Выкладывая следующие образы я уже абсолютно не расстраиваюсь, более того, приятно, что мне оставляют по 30-40 комментариев :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, быть "звездой" стрит и спусти чертовски приятно)))
    Ох уж эти девченки! Жалко обычно таких.
    Блог Ваш понравился) Очень теплый и светлый такой)

    ОтветитьУдалить