вторник, 21 февраля 2012 г.

Устаревшие взгляды.

Мы живем, развиваемся, меняемся и меняем иногда свое мнение относительно чего-либо...
Так же и с модой и ее правилами. Они так же претерпевают ряд изменений.
Если раньше было дурным тоном сочетать в наряде сумку и обувь разных оттенков и (не дай Бог еще!) разных цветов, то сейчас дурным тоном является тенденция, которой придерживались наши бабушки.
Если раньше в носках и сандалях с открытым носом щеголяли лишь барышни из пригорода, вызывая саркастические улыбки у столичных штучек, то сейчас ситуация изменилась.
На показах таких марок, как Calvin Klein, BurberryProrsum, Donna Karan, Valentino по подиумам маршируют модели в открытых босоножках + плотные колготки (сезон осень-зима 2008-2009).
То, что модно - еще не показатель того, что стоит беспрекословно следовать какой-либо тенденции, но это показатель того, что это имеет место быть.
Я ЗА!)
А почему нет?
Если это выглядит красиво, аккуратно и интересно... Почему нет?
Да, этот вариант, скорее всего, для смелых барышень. Я из их числа и на комментарии, вроде "деревня" и "дурной тон" отвечаю, что стоит хоть иногда открывать журналы и блоги, посвященные моде.)



Valentino


Donna Karan


***


7 коммент.:

  1. а вообще хорошо, что я сюда зашла. Меня всегда терзали сомнения по поводу. Пока не знаю воспользуюсь ли, но ты заставила задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, я обязательно воспользуюсь, как только погода позволит.)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще дома я всегда немного побаиваюсь излишнего внимания. Все тебя знают. Вообщем стиль у меня создался очень трезвый.) Но в Милане можно нарядится как хочешь и строить из себя русскую туристку:), что я порой и практикую. Натягиваю темные очки, и вперед:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живем лишь раз (здесь)! Если чего-то хочется, без вреда здоровью и окружающим, то почему нет?!..)
      Тем более если это красиво...

      Удалить
    2. Абсолютно согласна! Ты это на самом деле представила красиво. Мне прежде на глаза хорошее воплощение идеи не попадалось.. поэтому думала, что дурость какая-то: босоножки и колготки. Жду потепления теперь:)

      Удалить
  4. Спасибо) правда взглянув на эти фото, многие барышни начали уверять меня, что это не красиво и не эстетично, но мы то знаем, откуда ветер дует!)))

    Мне в этом наряде было очень комфортно, а это главное.)

    ОтветитьУдалить
  5. ой а мне ооочень понравилась эта идея! Нужно будет воплотить ее в жизнь :) Хотя с нашим климатом,это оочень сложно) но как говорится, мероприятия, корпоративы никто не отменял ;)

    ОтветитьУдалить