понедельник, 19 марта 2012 г.

Купальный сезон могу считать открытым!


 По давно сложившемуся обычаю, забежав в магазин за одним, я понимаю, что мне нужно совершенно другое.)
Вот так и в вчера, забежав за носочками в H&M, я зацепила парочку купальников из новой коллекции.
Очень порадовали меня миниатюрные бандо и еще более миниатюрный низ купальников. Яркие цвета и цветочный принт будут смотреться очень сочно и аппетитно на загоревшем теле.
Ну и конечно же классика жанра - черный купальник. Мне он пришелся по душе больше всех остальных.  Как раз то, что я давно искала!
В общем, к купальному сезону я почти готова. Осталось приобрести какой-нибудь необычный вариант просто для красоты.)


H&M 2012














4 коммент.:

  1. Такому шикарному телу подойдет любой купальник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! На самом деле это не совсем так. Любую фигуру, даже самую хорошую можно изуродовать неподходящим фасоном.

      Удалить
  2. Да по сути купальный сезон можно и не закрывать, тк преимущественно мы купаемся не в наших речках, а где-нибудь за рубежом, куда можем отправится хоть зимой, хоть летом.)

    ОтветитьУдалить