среда, 28 марта 2012 г.

Inspiration.

Хочу поделиться с Вами порцией приятных эмоций и вдохновения.
У меня накопилась масса прекрасных ярких, красочных картинок. Объединяет их, пожалуй, схожий характер и настроение - летнее!

Приятного просмотра :)


10 коммент.:

  1. на сегодняшнее мое настроение мне близки 3: девушка на асфальтированной дороге, девушка в красном платье на зеленой траве и 2 томика настоле..

    ОтветитьУдалить
  2. Тааак, Вы меня озадачили!)))
    Сейчас посмотрю и решу, что мне ближе на сегодняшний день.)

    ОтветитьУдалить
  3. По сути, мне сейчас подходят все девушки, едущие в авто.)

    ОтветитьУдалить
  4. А вот сегодня настроение поменялось.. а вернее прибавилось.. девушка в "тюремных" полосатых штаниках самое то для меня сегодня (как раз томики пригодятся, если прибью кого-то).. а хочется мыльные пузыри пускать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится ваш блог! Классные картинки. Вдохновляют <3

    http://www.vanillasisters.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)
    Мне ооочень приятно!
    Зайду обязательно к Вам в гости)

    ОтветитьУдалить
  7. давно уже нравится наблюдать за тобой в спусти, и только недавно создала свой блог, и зашла уже сюда) фотографии действительно потрясающие, такие VOGUE) люблю такие)

    http://carnets-de-vie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) В спусти многим нравится за мной наблюдать, весело очень же!

      А Ваш блог непременно буду посещать)

      Удалить