четверг, 15 марта 2012 г.

Сulte en France.

Я совершенно точно знаю кем была в прошлой жизни! - Француженкой.)



Судите сами, уж очень много совпадений.

Не могу жить без круассанов и кондитерских "Гарсон". Николя Герсио, браво!



Обожаю французских актрис. Фанни Ардан, Эммануэль Сенье, Катрин Денев, Жюльет Бинош, Эммануэль Беар, Кароль Буке.
Мне кажется, только в француженках уживаются вместе сексуальная раскрепощенность и строгость.



Когда меня просят назвать самого  привлекательного из известных мужчин, то на ум первым всегда приходит Гаспар Ульель. 

 Очень люблю французских писателей. Эмиль Золя, Андре Моруа, Ги де Мопассан, Франсуза Саган - их творения перечитывала не один раз. Относительно недавнее мое открытие в мире литературы - Анна Гавальда. 


 Французский язык считаю одним из красивейших языков мира (не считая итальянского). 
Не даром название блога и моя татуировка именно на этом языке ;)



Меня вот уже раза 3-4 принимали за француженку. Где-то на отдыхе, просто на улице. Последний раз это было в магазине "Надо же" на Невском. Забавно)

Ну и конечно я без ума от главной визитной карточки Франции - полоски.)
Свитер с сине-белую полоску, красная помада и я чувствую себя иностранкой в родной стране.)





К моему великому  сожалению, никогда не был во Франции, но следующая поездка будет именно туда!



à bientôt ;)



 








14 коммент.:

  1. Очень интересно! Многие пункты и мне близки.

    http://irinatoropova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. И на самом деле можно смело спутать тебя с француженкой!:) Полоска, конечно делает свое, но все равно..
    А вот я почему-то французов недолюбливаю.. уж очень они заносчивые, а на деле ничего из себя не представляют.. по крайней мере те которых знаю.. А К.Денев обожаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин Денев, как и хорошее вино, с годами становится только лучше!)
      Мне больше нравится как она выглядит сейчас, чем в молодости. Более интересной мне кажется.
      Французы действительно заносчивые. Очень многие отказываются учит английский, мол - "если кому-то надо с нами поговорить, пусть выучат французский".)))
      Я со стороны выгляжу тоже заносчивой особой. Гордая и неприступная.))

      Удалить
    2. Про Денев согласна абсолютно!!
      И про английский:) хотя я это рассматриваю скорее как глупость!!
      Не сказала бы что француженки гордые.. или вернее у них гордость другая..
      А в тебе французский шик русской души:) во как я!:)
      А еще я поклонница CHANEL;)

      Удалить
  3. ))) французский шик русской души - интересная формулировка!
    Моя напускная заносчивость всего лишь защитная маска. Когда живешь в большом городе, без нее тяжело. Так и липнут все.

    ОтветитьУдалить
  4. опять вынуждена с тобой согласится.. липнут.. приходится одеваться даже как серые мыши.. а хочется открытой обуви с контрастными колготками;)
    P.S. оставайся такой же "заносчивой" красавицей..

    ОтветитьУдалить
  5. Ахахахаха))) Спасибо! Да, я буду верна своему образу стервозины)))

    ОтветитьУдалить
  6. интересное наблюдение,интересно было-бы знать,кем я была в той жизни )))
    нравится твоя татуировка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша )
      Ну вообще, я как-то давно трудилась над огромнейшим тестом "Узнай, кем был в прошлой жизни".
      Результат показывал, что я была женщиной и жила в Индии.)
      Могу сказать, что некоторые веяния Индии мне тоже по душе.)

      Удалить
  7. ох, Вика, как я тебя понимаю!))) особенно та самая тельняшка блистательной Одри Тоту, воплотившей образ Коко Шанель в одноименном фильме! меня просто покорил тот образ! Франция, ты прекрасна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mary, это здорово, что разделяете мою любовь к французскому духу)

      Удалить