вторник, 17 апреля 2012 г.

25 неделя DEFILE na NEVE FASHION WEEK St.PETERSBURG ( VERNAL)






Наконец-то я добралась до статьи о 25 неделе Дефиле на Неве.) 
Сначала хочу Вам немного рассказать о показе, затем поведаю о общих впечатлениях от происходившего на данном мероприятии.

Итак, начнем!
 
6 апреля этого года креативное пространство «Ткачи» послужило стартовой площадкой для перспективного петербургского дизайнера Яны Веркулич. Дебютный показ коллекции Яны под названием "ColourFur" стал настоящим украшением Defile na Neve. St-Petersburg Fashion Week – 2012, в рамках которого и проходило мероприятие.
Несмотря на то, что это был дебютный показ дизайнера, он прошел на высоком профессиональном уровне и ни в чем не уступал показам мэтров Петербургской Недели Моды.
Своей коллекцией Яна Веркулич продемонстрировала аудитории то, как привычные для нас материалы – мех и кожа могут по-новому «играть», если приложить к ним новейшие технологии и авторскую фантазию. 
Кроме 25 look’ов, представленных на суд аудитории, настоящим сюрпризом для всех гостей мероприятия стал провокационный 26ой look - в завершение показа на подиум вышли две сестры, одетые в одну шикарную шубу. По словам зрителей многих этот наряд смутил, однако, сама дизайнер ответила на это "Мне как раз очень хотелось хоть в чем-нибудь вас смутить!"
После показа прошла небольшая пресс-конференция, в ходе которой Яна Веркулич поведала о своих масштабных планах на будущее и пообещала в следующей коллекции продемонстрировать свои умения в работе не только с мехом и кожей, но также с натуральными тканями. 

Это о умнице Яне.)

Что же до общего впечатления о мероприятии, то тут все как-то печально...
Дело в том, что идя на показ, я ожидала встретить много ярких людей, много запоминающийся образов... И что же... Я даже ни разу не достала фотоаппарат из сумки.( 
Сидели модники-мальчики, красивые, загоревшие, примерно одинаково скучно одетые, с очень серьезными лицами, смотрящими в мак буки. Как будто разрабатывают последнюю модель атомного оружия.))) Чесное слово, такая нездоровая напыщенность очень веселит.
Были барышни, расфуфыренные в пух и прах.  Тоже, кстати сказать, с кирпичными лицами. Дама в мехах,  стоящая за мной, очень громко разговаривала по телефону, инкрустированному стразами, якобы со своим дизайнером. Все близ стоящие были осведомлены, что костюмы для ее выступлений go go еще, черт возьми, не готовы. Ее боевая раскраска кричала о том, что она, скорее всего из клуба. После выступлений сразу на показ?)
В общем, взгляд мой зацепился только за отражение в зеркале. Нарциссизм? Возможно... Но за-то искренне.

В общем, если бы не сюрприз Яны, который лично меня несказанно порадовал, я бы ушла без вдохновения и каких-то приятных эмоций. 
И вот так начинаешь задаваться вопросом по неволе,  существует  ли мода в России?
Ну явно не на улицах...
 


 


 




4 коммент.:

  1. Интересное это развитие моды в Петербурге. Хоть и медленное) Очень огорчена что не удалось попасть на последний показ на Дефиле.
    Зато на AFW оторвалась по полной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медленное, но надеюсь дальше будет лучше)

      Удалить
  2. не знаю, не знаю.. тут в Италии сидишь и понимаешь, что хорошо одетых раз-два и обчелся. только по телеку посмотришь хорошие одежки.. а вот наши русские и девчата и ребята приезжают.. ох, закачаешься: со вкусом, и всегда с изюминкой.. ну и я в том числе:) мой друг Лука, фотограф, на каждый мой вопрос о том, как я выгляжу? Отвечает: как русская!:)) и это, конечно же не плохо.
    Когда плохо, он так и говорит: Сними это немедленно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не отрицаю, что кто-то умеет курто выразить свое Я при помощи одежды у нас в стране. Но на показе я таковых не обнаружила. Была девочка еще одна, блогер. Очень он мило выглядели с подругой. Но это пожалуй и все.)

      Удалить