вторник, 10 апреля 2012 г.

Всем хорошего настроения!)

Как я поднимаю себе настроение?) 
Да очень просто. Для счастья, по сути, много не надо.

Ванна с какой-нибудь сладко-фруктовой бомбочкой и новым журналом.
Пусть даже не значительная, но покупка - будь то заколка, серьги, колечко, брошечка, ну, в общем, какая-нибудь девичья штуковина.)
Сладости, сладости, сладости.
Прогулка по городу в хорошую погоду.
Просмотр фильма с молодым человеком (Это для нас большая роскошь сейчас. Всему виной плотные рабочие  графики).
Обожаю фотографироваться. Мне это ооочень поднимает настроение...

Раскрываю Вам еще один секрет! Каждая моя съемка заканчивается примерно одинаково.

Сначала выглядит все очень даже прилично...





Ну, в общем, как-то так...


... Но потом...









Все это действо проходит под звуки весело-фриковых композиций, типа "Диско" или "Уступите парню лыжню" группы "Пепси".

Надо сказать, что кривляния перед камерой самый беспроигрышный вариант поднятия настроения.)

Попробуйте, не пожалеете!
Кривляйтесь, не стесняйтесь.) 

Всем хорошего настроения!)




4 коммент.:

  1. Хороший способ поднятия настроения) ученый выяснили, что достаточно 5 минут натянутых улыбок перед зеркалом, и появляется хорошее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Перед зеркалом я тоже люблю кривляться.
    Но перед камерой лучше, тк потом будешь смотреть снимки и гоготать.)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец Вы! тоже так же поднимаю настроение с подругой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня все семейство любит покривляться)))

      Удалить