четверг, 10 мая 2012 г.

Люди с характером. Фотограф Анна Галлей.

 Люди с характером - моя новая идея,небольшой проект, позволяющий Вам, мои дорогие читатели, познакомиться с интересными и талантливыми людьми Санкт-Петербурга.

Культ семьи.


Увидев открытки "Family Foto" Анны Галлей в книжном магазине, скажу честно, влюбилась в них с первого взгляда!
Это ни сколько не преувеличение, рассказываю Вам, дорогие мои друзья, о истинных своих чувствах и ощущениях.
Светлые, живые, теплые, добрые, нежные, невероятно трогательные - Фотографии с большой буквы!
Купила все открытки, по одному экземпляру из всех, что были в магазине. Открытку с изображением, что находится выше и надписью "Семья - одно из чудес природы" сразу же подарила маме. Мама растрогалась. И это не удивительно, фотографии с таким ярко-выраженным характером не могут не трогать!


И что Вы думаете я решила?
Я решила, что просто не могу не встретиться с автором этих открыток! Ну никак не могу я себе это позволить.)


Спустя 2 недели мы уже сидим с Анной в кафе и беседуем о семье, о том, как чистота наших мыслей сказывается на нашей внешности. О красоте, о грубости и о многом другом.






Анна, расскажу сначала немного о своем блоге. Создавался он не просто так, а с целью напомнить нашим дорогим барышням, да и юношам, о вещах первостепенных, которые сейчас благополучно забываются. Так же освещаются злободневные темы, такие как гражданский брак,  пластиковая хирургия, хамство... 
Исходя из этого, хочу задать первый вопрос такой - тема семьи - это просто тема которая интересна и близка тебе или все же это нечто большее. Способ рассказать и показать всем что же такое настоящая семья, всю ее значимость и важность?
Семейное фото - это важная для меня тема. Мне нравится фотографировать
любящих друг друга людей и хотелось бы, чтобы мои снимки напоминали людям о
важности семьи в наше время.


А с чего вообще все началось? Почему семейное фото? Не фэшн, например. Фешн фото сейчас же очень востребовано.
Все началось с моей семьи. Когда долго не видишь своих близких - то однажды, тебе очень хочется их сфотографировать. Это была портретная съемка, в которой участвовало около 20 человек. Именно эти снимки указали мне на то, чем я хочу занимать в дальнейшем. 

Фотография - это твоя профессия или хобби?
Для меня это точно не хобби, потому что это не увлечение, которым я занимаюсь на досуге. И назвать это профессией тоже сложно, так как некоторые
проекты не приносят мне дохода.Фотография - это нечто особое, очень личное,важное, что не укладывается ни в одно из этих определений. Это видение мира, метод исследования, способ выражения. Если тебе везет, то ты получаешь и удовольствие, и деньги. Если везет меньше, то получаешь только удовольствие.


Расскажи, где ты училась фото-мастерству?
Я закончила Омский Государственный Технический Университет. Специальность - дизайн. 
В обучении фотомастерства мне повезло, так как меня обучали талантливые
учителя. В Омске это была фотошкола Василия Мельниченка "V - foto", важные 
знания я получила работая фотографом в рекламном агенстве"Оксюморон". В 
Санкт-Петербурге училась один год на «Фото факультете корреспондентов
Гальперина». Закончила Академию Фотомастерства, куср "Фотография в журнале 
у С. Максимишина" и курс "Репортажная фотография у А. Мальцева".
Я считаю, что учиться фотографии нужно у разных учителей. Учитель передает 
тебе не просто технику, как и на какую кнопку нажимать, он передает тебе свою
философию, опыт, идеологию. И чтобы найти свой индивидуальный путь - 
необходимо увидеть и узнать, как можно больше.


Аня, чем ты снимаешь?
Долгое время снимала canon350, сейчас снимаю Mark II. Разница в качестве 
получаемых изображений, колоссальная. Но большинство фотографий, которыми я
дорожу больше всего, были сделаны именно непрофессиональной техникой. Весь
парадокс в том, что отношение к тому, что снимать, видение цвета и 
композиции, чутье, не изменится от того, какую камеру держать в руках. 


Как любишь проводить свободное время?
Как бы это странно не звучало, но в свободное время от фотографии - я 
фотографирую, еще люблю смотреть фильмы в "Доме кино", встречаюсь с 
друзьями, гуляю, уединяюсь на природе, смотрю авторские программы-интервью.


Есть фильм, до глубины души поразивший тебя?
Из последнего увиденного - это "Дирижер" П. Лунгина.
В фильме  главный герой и те кто его окружают проходят свой жизненный путь 
по осознанию неправедности собственной жизни.
Я ценю фильмы в которых возникает недосказанность и много вопросов, на
которые ты потом сам ищешь ответы. 


Любишь читать? Если да, то какой жанр предпочитаешь?
Люблю читать биографии и историческую литературу.


Что читаешь в данный момент ?
Сейчас читаю "Путешествие домой" Радханата Свами. В ожидании лежит 
Зинаида Гиппиус "Живые лица".


Чему бы ты хотела сейчас научиться?
Хочу научиться играть на гитаре и губной гармошке. 


В какой стране (городе) хотела бы сейчас оказаться?
Я хочу побывать в Норвегии. Там очень необычные пейзажи и дети.


Как расслабляешься? Что помогает отвлечься от проблем, забот?
- От забот и проблем помогает отвлечься общение с близкими людьми: встречи, 
телефонные звонки, электронные письма, хотя, написанные от руки, помогали бы 
больше. 
Еще для меня спасительно пить кофе или чай в кафе, и так, чтобы окошко рядом, а 
там солнце и люди и ты наблюдаешь, а не думаешь. 


В чем секрет красоты? 
Есть несколько простых, но важных истин, всем известных, но сложно 
соблюдаемых: правильное питание, режим дня и чистота мыслей. На мой взгляд, 
можно правильно питаться, рано вставать, но при этом дурно думать о людях и о
мире, и тогда все твои "правильные" шаги будут поверхностными. Красота - это 
прежде всего внутренняя наполненность. О чем думаешь - тем становишься.
Еще, самый важный урок, который я извлекла за последний год - это то, что не надо ни на чем зацикливаться. Как только, ты на чем-то зациклился, чего- то очень сильно захотел, во что бы то не стало, ты сразу напрягаешься. Как только ты напрягаешься - ты начинаешь плохо выглядеть. Где-то я услышала такую 
фразу."Когда распускается бутон, интересно, он напрягается?"


Кем бы или чем ты хотела оказаться в следующей жизни? Человека исключаем из списка!)
Воспользуюсь возможностью и придумаю некое несуществующее существо... Что-то бестелесное, не подчиняющееся законом гравитации, умеющее быть там, где захочет и оберегать тех, кого захочет, что-то вроде ангела - хранителя. 


Ну и последнее! Можешь дать какой-то совет юным барышням, как надо себя вести, на чем следует акцентировать внимание. Просто, как мне кажется, девушки сейчас стали более циничными, грубыми.. Какой нужно быть, что бы оставаться женщиной?
Нежность, естественность, любовь, доброта - это истинная сила женщины. 
Создавать некое пространство вокруг себя и наполнять его светом и энергией - вотчему нужно научиться.
На мой взгляд, женщины, в которых преобладают такие качества, как грубость,
невежество и хамство, просто, недостаточно владеют знанием и поэтому ушли
далеко от своей природы. Очень важно понимать, что каждая из нас является 
примером для детей и не только для своих. Если ты куришь или ненавистно
разговариваешь с кем-то и рядом проходит ребенок, который соприкасается с 
тобой всего лишь на секунду, в эту секунду ты становишься для него учителем. 
Чему ты научишь его?


В ходе беседы выяснилось, что Анне так же как и мне 26 лет, у нее такая же дружная семья, что она относительно недавно переехала в Санкт-Петербург, первое ее образование художественное. Занятия йогой, правильное питание и пребывание в состоянии влюбленности - удивительный ряд совпадений, который позволил нам разговаривать на одном языке.
И, кто знает, возможно, наш похожий ход мыслей принесет свои плоды.)

































Увидеть больше работ Вы можете ЗДЕСЬ!


PS: Хочу выразить благодарность своей сестре Ане за оказанную помощь,"Этажам" за уютную и светлую кофейню "Green room" и конечно же Ане Галлей за оказанное внимание и за открытки, которые были подарены мне в конце нашей встречи. Неожиданно и от этого вдвойне приятно :)



10 коммент.:

  1. Я поняла, ты вообще не воспринимаешь критику. Комплексы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критику то я как раз могу воспринять, но когда какие-то замечания отпускаются от человека, который создал фальшивый аккаунт, с моим фото и с названием моего блога - то это мне кажется нереально глупым.
      Раз ты такая крутая, чего же ты свое лицо прячешь за моим.
      Написала бы от своего лица, тупо не шифруясь, не удалила бы ничего.
      Комплексы?

      Удалить
    2. А это и есть моё лицо. И да, у меня, как и у многих есть комплексы, но я от этого не расстраиваюсь и злюсь, а наоборот.

      Удалить
    3. Надеюсь ты осознаешь всю глупость своего поступка.
      Печально. Сидишь, тратишь время, создаешь аккаунт, потом караулишь, как отреагируют на твою писанину, в ответ пишешь чушь какую-то...
      Зачем? Моя персона не нуждается в таком внимании.
      Пойди лучше чем-нибудь полезным займись.

      Удалить
    4. Давай я сама решу чем мне заняться. В данный момент я желаю уделять тебе внимание. Я буду очень-очень плотно за тобой наблюдать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Селена, спасибо) Рада, что пост понравился.

      Удалить
  3. Спасибо большое! Очень интересно! Было очень приятно почитать об Ане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за ваш интерес к блогу, к посту, к Анне))

      Удалить
  4. Боже какой недалекий человек посмел засорять такие записи в комментариях!
    Извините,не могла удержаться. Самое обидное что даже такие мудрые посты на некоторых совсем не способны повлиять( выше написанные комментарии тому пример(

    ОтветитьУдалить