вторник, 19 июня 2012 г.

Jewellery Land или что говорят о нас наши украшения!

Броши, колье, кольца, браслеты могут рассказать окружающим не только о наших вкусах и предпочтениях, но и охарактеризовать нас как личность.


Изучив психологию украшений, я сформировала свой психологический портрет.
И вот что получилось!


1. Я люблю носить массивные кольца на средних и безымянных пальцах. Это  говорит о том, что моему мужу не придется со мной скучать. Яркие эмоции обеспечены + битье посуды, иногда об голову - в качестве бонуса, прилагается.)))


2. Оригинальные, вневременные украшения, а тем более авторской работы ) говорят о том, что я желаю подчеркнуть свою избранность, особенность и хочу показать свою раскрепощенность. Ненавижу стереотипы, настороженно отношусь к общественно-массовым мероприятия с большим количеством присутствующих. Несколько эгоистична и порой смотрю на окружающих свысока. Трачу очень много времени на то, чтобы одеться стильно, но не похоже на окружающих, и очень разборчива при выборе спутника жизни.
Не от всех пунктов я в восторге, но, к сожалению, они имеют место быть...

Недавно прочла весьма забавну статью.


Журналист Юлия Выдолоб заявила , что "отправлять сообщения окружающему миру можно с помощью бижутерии" и попыталась составить краткий разговорник языка этой самой бижутерии.
Вышло примерно так:
Мрачные птичьи лапы и крылья, Pamela Love: "Я люблю рок-н-ролл" (и работаю в творческой индустрии).
Массивные украшения с черепами, Alexander McQueen: "Я серьезная девушка с легкой тягой к готике".
Коктейльные  кольца, Yves Saint Laurent: "Я так артистична".
Забавные псевдовинтажные вещи, Miu Miu: "Я веселая девушка с легким характером". 
Минималистские вещи, Maison Martin Margiela: "Я работаю фешн-редактором".
Жемчуга с булавками, Tom Binns: "У меня колоссальное чувство юмора и все в порядке с деньгами".
Ожерелья, Lanvin, с лентами и стразами: "Я буржуазна, но не скучна".
Пластиковый браслет, LouisVuitton, с логотипами: "Вообще-то я хотела сумку, но пока получила только это".
И далее с вариациями.

Немного комично и цинично, но доля правды есть!


А вот если девушка или женщина не носит украшения вообще, это, увы, говорит о том, что она устала, не довольна своей жизнью, либо у нее проблемы с мужчиной.

Милые дамы, призываю Вас любить и баловать себя, не смотря на складывающиеся, порой не в нашу пользу, обстоятельства.
Ведь даже в Аюрведе говорится, что женщина не должна себе отказывать в красивой одежде, сладкой пище и украшениях.

























































 



























4 коммент.:

  1. Ох, какие шикарные вещи!)
    Очень хороший блог стала пч)

    ОтветитьУдалить
  2. Ali Ferey, спасибо. Приятнее вдвойне, тк этот отзыв я получаю от человека, который и сам ведет замечательные два блога!
    Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, это точно! Обожаю массивные украшения.

    ОтветитьУдалить