пятница, 24 августа 2012 г.

Inspiretion. Manicure.


 Маникюр - визитная карточка женщины, способная рассказать о своей обладательнице, поверьте, многое.
Как бы это не звучало громко, но маникюр отражает внутренний мир женщины.
Я не буду разбивать на психотипы приверженец классического варианта - французского маникюра и обладательниц отчаянно длинных ногтей с росписью под хохлому. Нет. Я расскажу о своих пристрастиях и о своем видении ситуации.

Размер имеет значение?

Безусловно! Это очень важно. 
Да простят меня обладательницы  длинных ноготочков, но... 
Но мне кажется, что история с "подлиннее и поярче" безнадежно устарела. Да, да - это старомодно. Надо ли говорить, что лютики-цветочки, стразы, перья, всевозможные вензеля из акрила и прочий art моден только среди определенного круга людей. Среди тех, чье определение статуса или красоты сводится к "дорого и богато". 
Кто-то возразит, сказав, что если ногти красивы и ухоженны, то какая разница какой они длины?!
Я отвечу вопросом на вопрос. 
Кто-нибудь может представить себе красавицу с аристократичной внешностью Карлу Бруни-Саркози с длинными ногтями? 
А Дарью Жукову - икону стиля, красавицу, несущую современное искусство в массы?
Богемную, неподражаемую Ренату Литвинову - Личность с большой буквы?
Интеллектуалку и бунтарку Ксению Собчак, не беря в расчет времена "блондинки в шоколаде"?
Некоторым можно простить самовыражение в виде холодного оружия из акрила на пальчиках, но все же это пошло. Можно перечесть по пальцам тех, кому идут длинные ногти + что бы это выглядело стильно. Королева бурлеска Дита фон Тиз, да персонаж мультфильма "101 далматинец" - деспотичная женщина-вамп Круэлла Девиль. Пожалуй, на этом все.)
  
Короткие ногти - это трогательно и немного наивно, аристократично и в то же время сексуально, по мальчишески дерзко и в то же время нежно.
Не так давно решила отрастить ногти. Совсем немного. Для разнообразия. Ну, захотелось. Каждый раз, как только я смотрела на свои руки, мне казалось, что они не мои, чужие. Решив экспериментировать в других областях, вернулась к прежней длине - коротко, очень коротко.

Что до декоративной стороны дела, то тут тоже имеется ряд предпочтений - обожаю эксперименты с французским и лунным маникюром, а так же яркиеми оттенками лака. 
Но короткие красные ногти - наверное навсегда останутся на первом месте - это моя классика! 



  


...



































4 коммент.:

  1. короткие ногти глубоких оттенков - самое замечательное, что может быть!)

    ОтветитьУдалить