воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Маленький пост о счастье :)


Эта статья очень долго ждала своего часа - не один раз менялось название и наполнение.
Нет, смысл не менялся, просто долго не могла решить, каким образом донести до Вас свою мысль.)
Не решалась публиковать, тк начала я слишком круто, с претензиями и порицаниями (мол, многие сейчас жалуются, что отношения зашли в тупик, а ведь всего навсего надо... и пошло поехало)...
А статья-то о счастье! 
И сейчас я пришла к тому, что хочется сделать этот пост простым, легким и незатейливым.
Добрым и светлым, как оттенки желтого, что на фото выше.)
Просто хочется сказать - любите друг-друга, берегите друг-друга, балуйте и удивляйте!
Мне кажется, пока есть желание удивлять своего любимого человека, все будет хорошо.
Тем более, для этого много не надо :)

Пикник на обочине.


Когда у меня бывает свободное время, я очень люблю приготовить что-нибудь вкусненькое для своего молодого человека. Пересекаемся с ним в центре во время его перерыва. Оп-ля! А у меня с собой сендвичи и самодельный яблочный джем. Счастья море!))

Как-то одним солнечным прекрасным летним днем, у меня было ужаснейшее настроение - какоето внутреннее опустошение, вызванное накопвшейся усталостью. Должны были встретиться в центре. Ехать не хотелось. 
Не помню, как возникла идея с мини-пикником, но как только возникло желание порадовать своего мужчину, плохое настроение сразу же улитучилось!
И не смотря на то, что я забыла тарелки в спешке, цель удивить и обрадовать была достигнута :) 






В рабочей машине уже собралась достойная коллекция моих открыток, которые регулярно меняются :) 




***

Не ссорьтесь, влюбленные, 
Жизнь коротка.
И ветры зеленые
 Сменит пурга.

Носите красавиц
 На сильных руках.
Ни боль и не зависть 
Не ждут вас впотьмах.

Избавьте любимых
От мелких обид.
Когда нестерпимо
В них ревность болит.

Пусть будет неведом
Вам горький разлад.
По вашему следу 
Лишь весна спешат.

Где были так юны 
И счастливы мы.
Где долгие луны 
Светились из тьмы.

Была ты со мною 
Горда и строга.
А все остальное
Сейчас как тогда:

Те же рощи зеленые
Те же снега.
Не ссорьтесь, влюбленные.
Жизнь коротка. 

Андрей Дементьев

2 коммент.: