пятница, 28 декабря 2012 г.

Все сбудется!




- Ты меня научила очень многому, в том числе визуализировать свои мечты. Я помню, как ты мне подарила раму с желтым листом, на который нужно наклеивать то, о чем ты мечтаешь. Я знаю, у тебя был такой же лист визуализации. Все ли сбылось? 
- Все! Во-первых, я такие листы делаю очень часто. Они всегда сбываются. И мне опять приходится придумывать что-то новое.
- То есть ты просто представляешь эти предметы...
- Да, я искренне, очень сильно их хочу.
- Изначально, как у всех девочек, это были, наверное, материальные ценности, свадьба...
- Конечно. Я случайно на своей старой квартире нашла первый такой листок. Я просто обалдела от того, что все, что там написано, сбылось. У меня тогда размах был поменьше, а сбылось все в большем масштабе. 
- А что там было? Карьера, материальные ценности, семья... 
- Мне даже немножко стыдно о таком говорить, но там были такие ыещи, например, как сережки (смеется).
- Ты не поверишь, это тоже единственное, что я наклеила в своей гримерной после твоего рассказа про визуализацию. Как сейчас помню, это были сережки Graff. И, кстати, ровно в этот год мне их подарили на день рождения. Жаль что дальше сережек дело не пошло. 



Беседа Ксении Собчак с Ульяной Сергеенко (SNC октябрь 2012).



Так что же такое визуализация желаний?

Визуализация желаний или творческая визуализация это процесс создания ментальных картинок у вас в голове. Не пугайтесь, если вам встречаются сложные для понимания фразы. Созданием ментальных картинок, в той или иной степени, занимается каждый из нас - это обычное представление образов, наши мечты и яркие фантазии. Всё это и есть визуализация, с одной лишь разницей, что последние определения говорят о хаотичном представлении. Творческая визуализация, или визуализация желаний - это целенаправленный процесс создания ярких образов исполненного желания у вас с голове с целью ускорения его исполнения.

Творческая визуализация, или визуализация желаний, основана на законе притяжения, который гласит: подобное притягивает подобное, позитивное притягивает позитивное, негативное притягивает негативное. В словах: «что посеешь, то и пожнёшь», есть истина, это важно помнить, когда вы начинаете менять свою жизнь, сознательно используя этот естественный закон.

Ватман желаний - один из популярнейших способов, приводящий механизм визуализации в действие. 

Что Вам нужно! 

1. Большой лист бумаги (формата А1)

2. Много цветных, красивых картинок, которые соответствуют Вашим желаниям (какие-то изображения можно распечатать) 

3. и конечно же терпение :) 

Схема коллажа желаний.


В центре обязательно должна располагаться Ваша фотография, которая очень нравится Вам самим. 



Один раз я делала ватман желаний... Сбылось! Немного не по себе, но действительно сбылось. Не все. Но большую часть я лицезрею сейчас в своей жизни. 
И все же, способ Ульяны Сергеенко мне больше пришелся по душе. Вырезаю все, что желаю и делаю несколько коллажей в рамках. Красиво, аккуратно, а главное, можно такие по всему дому... Для особо желающих ) 
А можно просто на пробковую доску все то, что так хочешь.




НО! Как всегда есть НО...
Очень важно определить для себя степень важности данного метода. 

 В первую очередь не стоит культивировать данный способ потому, что он может отбить у вас желание самой идти к цели, что-то предпринимать для ее достижения.


В доказательство о правоте мысли, что к визуализации лучше относиться спокойно, приведу в пример вступительную часть статьи из одного очень популярного журнала.

 "Новомодные учения гласят: достаточно отправить в космос правильный запрос или настроиться на позитивную волну – и все проблемы решатся сами собой! Психолог Екатерина Игнатова решила разобраться, почему сейчас так популярны и чем опасны трансерфинг реальности, закон привлечения и другие теории счастья.
Давайте честно признаемся: мы все иногда едим фастфуд. Например, когда нет времени, когда нам плохо из-за выпитого накануне или когда у нас ПМС. Современные популярные учения ничем не отличаются от «быстрого питания»: моментально утоляют духовный голод, спасают от последствий тусовок, приступов хандры и истерики. В малых дозах они абсолютно безопасны, но в качестве основной и единственной пищи для ума совершенно непригодны. Минздрав, конечно же, на эту тему не высказывается, но тем не менее злоупотребление ими опасно для психического здоровья".

Далее идет речь не совсем о визуализации, но основная мысль передана полностью в предисловии - не стоит слишком сильно углубляться во все вышеперечисленные методики. 

Да,  прочитать полностью статью Вы можете  ЗДЕСЬ :)


Но есть и такие, кто ну совсем категорично настроен, когда речь касается визуализации, с мнением коих я не совсем согласна. 

 Олег Геннадьевич Торсунов (в данное время является старшим преподавателем аюрведической психологии в УралГУФК на кафедре Оздоровительных практик востока):
"Визуализация является крайне вредной для развития личности практикой.
Эта практика вытаскивает из кармы энергию для осуществления своего желания, не понимая, что эта энергия предназначена для того, чтоб ты не сдох когда заболеешь, чтоб не ударился головой об асфальт когда споткнешься, т.е. для защиты крайних тяжелых случаев твоей судьбы. Зачем же тащить из психики свою резервную карму?
Ты уже начинаешь шутить с судьбой"...


Далее идет такая мысль - вот если нет у тебя денег, ты лучше пойди, помоги людям, карма твоя смягчится и все будет у вас хорошо. Не говорю уже о этих параноидальных "молись, молись, молись". Ничего не имею против служения Богу, но это становится все более и более похожим на какую-то секту. 
Вернемся к "пойди помоги". 
Ну первое -  добро нужно делать все же бескорыстно, а не для того, что бы карма смягчалась.
Второе - не вижу никакой опасности в паре, тройке картинок, над своим письменным столом, отражающие суть моих желаний. Вот не вижу. Если вы относитесь к методике визуализации спокойно, а картинки радуют глаз, то вреда, думаю не будет никакого, а наоборот!


Ну и в завершении еще кусочек из интервью Ульяны Сергеенко (SNC октябрь 2012):


- Надо мной часто шутит мой младший брат, что я как девочка из "Цветика-семицветика" - за мной бегут все игрушки мира. Помнишь, там была девочка, которая пожелала все игрушки мира и потом от них спасалась? Это вообще очень мудрая сказка. Со временем понимаешь, что никакая игрушка не может делать тебя счастливой. Человека может сделать счастливым только то, что связанно с эмоциями, чувствами, любовью, добротой. Мы же помним, что, как только девочка помогла мальчику отбросить костыли, только тогда она стала счастливой.

Думаю, Вы мой намек поняли ;)





13 коммент.:

  1. все, что я люблю. делать коллажи уже само удовольствие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100!
      Обожаю это занятие )

      Удалить
  2. почему на схеме желаний части расположены не по правильному порядку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы знаете правильную схему?
      Поделитесь! ))

      Удалить
  3. amezing blog!
    http://theartist-mona.blogspot.com.es/2013/01/sweetyellow.html

    ОтветитьУдалить
  4. вот так вот нашла тебя в паблике стритстайл случайно, а мы оказывается во вкусах схожи в плане Ульяны :) Покорил твой блог, буду читать :)

    dasharosenfeld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, вы очень интересная девушка, рада, что вам нравится мой блог )

      Удалить
  5. случайно наткнулась на блог, очень интересный))
    а идея с визуализацией, меня давно вдохновляла, люблю делать маленькие коллажи, подписывать желаемое, дорисовывать))

    с удовольствием буду читать твой блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо)
      Вот, кстати, что что, но не подписывала и не дорисовывала! Надо попробовать )

      Удалить
  6. Более чем поняли ;) замечательная статья! как то у меня было желание повесить ватман и "разукрасить" его своими желаниями, и ведь на тот момент я даже не подозревала о существовании такого чудесного процесса визуализации) В ближайшее время осуществлю свое давнее желание в таком случае :) Спасибо за статью :)

    ОтветитьУдалить