понедельник, 21 января 2013 г.

Для тех, кто любит глазами.


 Не думала, что сама когда-нибудь зарегистрируюсь в instagram. Не то что бы я не люблю фотографироваться, красоваться и прочее...) Как раз наоборот.
 Просто не видела смысла особого - ну да, вот здесь я губки надула (с губами и я грешу, что уж там), а вот здесь я сегодня ела, а вот здесь я сегодня чай пила... А вот я с огромным букетом роз (прослеживается такая тенденция, ровно как и губы), а вот я в зеркале...
Нет, нет, против зеркал ничего не имею, я только ЗА! Но! (Ха ха, мое "Но" уже традиция ).
Но если отражение там не как по традиции - LV, Louboutin, Chanel 2.55..
Что там у нас еще на первых строчках хит-парада "смотрите, у меня нет фантазии"?
Это не зависть.. Немного злорадства? Не помешает..
 Просто в очередной раз убеждаешься в том, что если туфли, то CL, если авто, то X6(белый!), если платье, то Herve Leger.
Ну почеемууу? А как же Balenciaga, Alfa Romeo и Emilio Pucci? Это тоже "дорохо и бохато", но не так избито.
 А вы заметили как много в instagram Ирин Шейк развелось?))
Она, наверное, выпустила лекала, по которым девушки теперь перекраивают свои лица.
А этот ненавистный наклон головы и притворная лыба (они меня настолько раздражают, что иначе не назову, уж простите). А стакан starbucks, а бесконечные  фото своего тела без головы...
Дааа...
Но! Главное знать, где искать! Не правда ли? )
Есть масса интересных людей, превративших instagram в увлекательное путешествие. Главное не запутешествоваться! )))
Места, луки, да просто красивые карточки... Одним словом - вдохновение!

Я в свою очередь очень постараюсь быть НЕ банальным информационным потоком для Вас :)



Ссылка на меня - МЕНЯ ЗДЕСЬ! :)

Ну, а теперь о людях, чьи страницы я чаще всего посещаю.
Может немного расстрою, но в моем списке нет супер-секси-рекси девочек и мальчиков. Их в instagram более чем, при надобности, найдете сами без труда.

Итак, начнем!

1. Ника Белоцерковская - BELONIKA


(Обожаю ее instagram - за комментарии в первую очередь(теперь я понимаю, почему они дружат с Собчак)!.. Ну и за моду конечно, за вкусности!)


 2.  Виктория Платина - VIKAPLATINA  


 (Интересные идеи в области переодевания :))

 3. Жанна Манска - JANNAMANSKA  


 (За те же самые интересные идеи, плюс разные стильные интерьерные мелочи и не только)

4. Ирина Логвинова - IRALOG


(Стильная, стройная и талантливая мама. Все с приставкой супер)

5. Вика Газинская - VIKAGAZINSKAYA


(Из всей модной шайки у Вики, на мой взгляд, самый интересный и веселый inctagram)

6. Элис Гао - ALIS_GAO


(Ну я не знаю!.. Это просто очень красиво!)

7. Яна Милорадовская - MILORADOVSKAYA


(Фотографий у главреда "Собаки" не много, но они все очень интересные. Каждая со своим характером как будто!) 

8. Юлия Харитонова - QUEENSBEE


(Не самый интересный instagram.. Но какие украшения! Господи, Господи, Господи)

9. Леандра Медин - MANREPELLER


(Безумная женщина с безумными нарядами, которая мне безумно нравится!)

10. Дебора - APIECEOFCAKE82


(Где-то в глубине души и я минималист!)

11. Алиса Рубан - ALISARUBAN


(Ах, это кружево! Хочу все Алисины платья!)


Ну что ж, пока на этом остановимся. Всем пока! 
Как будет что интересное, сразу сообщу ;)

6 коммент.:

  1. Полностью с тобой согласна относительно "фото под копирку" в Инстаграме. А вот за ссылки на этик прекрасных леди - огромное спасибо)..они невероятны..обязательно на тебя подпишусь, так как тоже люблю все нестандартное и необычное и фото с душой, а судя по твоему блогу - именно это и будет преобладать в твоем профиле. Я в Инстаграме же просто vipdashy - вряд ли буду чем-то интересна, но знай, что еще одна подписчица у тебя есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв)
      Только вот почему-то Вы не добавились..

      Удалить
  2. понравился блог. спасибо. подписываюсь)
    приглашаю и на свою страницу, пока она, правда, совсем короткая, но это только начало!
    http://buzaeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить