пятница, 16 августа 2013 г.

Кумиры, ориентиры и посредственности. Instagram.



Помниться мне, обещала я Вам быть НЕ банальным информационным потоком (статья - "для тех, кто любит глазами").
Ну что же, обещание свое сдержала, нашла массу интересного. Поделюсь, правда чуть позже..


 А сейчас... Сейчас немного о посредственности (уж простите, опять возмущаться буду).
"Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью" Оскар Уальд. 
Добавить нечего. Все становится на свои места и вырисовывается печальный такой рейтинг. 
Моя любовь - Олеся Малинская и 211000 фолловеров. Подружки стараются не отставать. 


Часто слышу "культ тела - это не плохо". Я согласна, только в сочетании с культом мозга, да и вообще, у меня убеждение, что марсианам все же место на Марсе. 



"Пошлость начинается там, где посредственность пытается быть оригинальной" Сергей Веденье. 
Когда мне грустно, я захожу на страницу Анны Седоковой. Очень рекомендую для поднятия настроения. Вся суть в философских комментариях!
Итак, Анна и ее 277000 фолловеров. 


"Западная Европа очень давно не переживала войн. А поколения людей, родившихся во времена затяжного мира, гибнут под косой Смерти совсем иным путем. Что ни год, бесчисленные имена удлиняют список жертв, загубленных посредственностью" Амели Нотомб.



Встречайте, кумиры наших дней:

Ольга Бузова - 217000 фолловеров 
Дарья Пынзарь - 109000 фолловеров
Елена Бушина - 60000 фолловеров
Наталья Варвина - 31000 фолловеров
Ирина Лександровна Агибалова (!!!) - 25000 фолловеров
Элина Карякина-Камирен - 20000 фолловеров
Кто не понимает, о чем речь - это участницы проекта "Дом 2". Все звезды теперь именно оттуда.  А вы не знали?!..

И я даже не хочу дальше развивать тему "ну почему же у Вики Бони 440000 фолловеров, а у  Айдан Салаховой всего 3400?!"... 
Потому что!
Потому что Шишкин ближе людям чем, к примеру, Ротко или Поллок. 
Потому что, вне зависимости от образования, ты поймешь, о чем идет речь у Ивана Ивановича на полотнах, а вот понять, что хочет сказать нам Аршил Горки (вообще кто это?!) ты вряд ли сможешь, не изучая историю искусств. 
Так же и с людьми, возносим тех, кто нам понятен, а странные, они же что, они на любителя...
Что же, предлагаю перейти от абстрактного экспрессионизма к обещанным находкам.

 На этот раз речь будет идти о красоте. Что такое красота в моем понимании...
Это:

Рената Литвинова  (актриса, сценарист, режиссер, Богиня)

  

Ирина Денисова (модель)


Саша Лусс  (модель)







Равшана Куркова (модель, актриса)



Ольга Карпуть (владелица магазина "Кузнецкий Мост 20")


Наталья Чистякова-Ионова (певица)


Ханнели Мустапарта (модель, блоггер)


Анна Селезнева (модель)

 


 
 Мила Йовович (модель, актриса)


А меня смотрите ЗДЕСЬ!


6 коммент.:

  1. Вика,а ты смотрел инстаграмм Алены Водонаевой? к кому ее отнесешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно смотрела. Не знаю к кому отнести Алену Водонаеву, Айзу Долматову, Сашу Звереву, Вику Боню..
      Непонятно чем они занимаются, вроде талантов особых нет, а популярны. Потому что яркие, потому что умеют локоточками работать )) но вы знаете, они меня совершенно не раздражают. Наверное потому, что особо ничего из себя не строят. Ну только что разве Айза, но это выглядет как-то по детски мило и не вызывает у меня какие-то негативные чувства..
      В общем, они для меня где-то в сторонке. Подписываться не буду, но и не вызывают недоумение.

      Удалить
  2. к красоте я бы еще добавила с удовольствием Анастасию Волкову(фотограф)- @anastasia_volkova и,конечно, @annettepehrsson за ее действительно красивые фотографии жизненных деталей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я речь вела о красоте человеческой и привела в пример тех женщин, которые мне нравятся.
      А у Насти, да, отличные работы, как и у Аннет )

      Удалить
  3. Прекрасный пост,с огромным удовольствием прочитала!Полностью с вами согласна,сама нахожусь в постоянном недоумении листая инстаграм)))
    Было бы интересно почитать посты на похожие темы в будущем!
    http://katyabraginaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо ) Рада, что пост понравился!

      Удалить