среда, 8 января 2014 г.

VIKA PATAKI




Друзья! Грядут великие перемены!
Я очень давно думала о переименовании своего мини-бренда. Ни EVDVIKA, ни Виктория Евдокименко в полной мере не устраивали меня, в первую очередь потому, что название не совсем звучное, а соответственно, не очень запоминающееся. А ведь как говориться - как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Была проделана большая работа, но увы.. Во-первых, все, что было более менее ничего, было занято, не ново и... И во-вторых, я не хотела привязывать концепцию своей марки-малышки к какому-либо модному, яркому названию, тк сразу появляются рамки, за пределы которых нельзя выходить уже по причине характера названия, которое должно переплетаться и быть тесно связанным с концецией марки.
Я против рамок в первую очередь потому, что моя идея дает огромное поле для творчества и деятельности. Идея проста - красивая одежда. И я не знаю, куда меня может занести в будущем?! Будет ли это концептуальная одежда или вечерняя, совсем девичья или для смелых барышень. Именно по-этому название должно было быть красивым, ярким, но не относящим нас к каким-либо ассоциациям, параллелям и проч. 
И в самый последний момент меня осенило, что можно взять как псевдоним фамилию прадеда мужа - Ференца Патаки , который был награжден Орденом Красного Знамени посмертно. Скажу честно, для меня это большая честь и повод для гордости. Да и звучит, на мой взгяд невероятно, так, что лучше и быть не может!
В связи с этим я решила дать новое имя и своему блогу - прошу любить и жаловать!
Группа вконтакте и мой инстаграм так же будут переименованы! 

Очень рада свершившемуся и очень надеюсь, что эти перемены пойдут нам всем только на пользу! 

3 коммент.:

  1. Очень интересно пишешь! Зачиталась!

    У меня с псевдонимом похожая история очень. Я правда долго не думала, сначала просто поставила вконтакте, а потом уже само приелось. Но и тогда вначале сознательно поменяла именно на фамилию прадеда, т.к. и историю его знала хорошо (про все награды), и древом мы сейчас занимаемся,вообще очень интересно!
    А вот по поводу того, что evdvika не звучит... Мне так наоборот ну очень нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараемся!
      Что касается бывшего названия, тут вот что - правильно говорить и ви ди вика, но все говорят евдвика. Евдвика, Едвига.. Фигня какая-то. Не красиво.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить