понедельник, 27 октября 2014 г.

Третий день рождения! КОНКУРС!

Ура, я все же успела до 24 часов! Я не забыла, нет! 





Друзья, буду кратка. Блогу VIKA PATAKI 3 года. И пусть я не так часто Вас радовала за последний год, но это явление временное и разумеется у меня даже нет в мыслях попрощаться с Вами! Нет, нет, мы растем и развиваемся, медленно, но верно. 

Спасибо Всем за теплые слова, спасибо за поддержку. Если раньше закрадывались мысли "да зачем я это делаю?!", то теперь я знаю точно, что все не просто так, я знаю, что Вы есть! Спасибо Вам за это! 
Ну и пусть это уже становится традицией - конкурс от блога с традиционным beauty-подарком от ДЛТ! 








Все просто - сделайте репост данной http://vk.com/vikapataki?w=wall50848007_6692%2Fall записи к себе на страницу ВК, а 5 ноября я подведу итоги при помощи генератора случайных чисел. 
Всем удачи и до скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий