четверг, 29 января 2015 г.

Универсальные вещи. От честности к самой себе до гардероба.



Родилась я в поселке Привокзальный, Волоколамского района Московской области в семье учителей. До 7 моих лет мы жили в учительском бараке, часть которого в последствии выкупили мои родители. Воды не было - был колодец, газ появился не сразу - была печь. Но!
Не смотря на эту не самую веселую картину, моя мама выглядела всегда очень интересно и, я даже не побоюсь этого слова, эффектно. Как ей это удавалось? Она была мастером сочетания вещей! Удивительно, как менялся образ с добавлением, например, тонкого шарфа, повязанного как пояс поверх удлиненной рубашки. А самодельные аксессуары! Цветы из ткани, браслеты, бусы. Одни и те же вещи, но в разном сочетании с добавлением ярких деталей рождали совершенно разные образы. Все эти приемы позднее освоила и я... Но.
Скажу честно, долгое время я не могла принять эту часть своей биографии - печки, колодцы, старые сандалии, платья, перешедшие по наследству от моей двоюродной сестры. Лет до 20, а может и до 22-23, мне не давала покоя графа "место рождения" в паспорте. Думала - о Боже, прописки будут меняться, а вот поселок Привокзальный останется со мной навсегда!
Сейчас мне 29 и, наверное, это можно назвать гармонией. Гармонией с самой собой. Когда ты понимаешь многое про себя, когда ты принимаешь многое в себе - внешность, черты характера и в том числе свою историю. Когда ты начинаешь гордиться графой "место рождения" в своем паспорте, видя тот рост, тот путь, который проделали родители, который проделал ты.
В связи с этими внутренними изменениями, изменения внешние неизбежны. Как только ты лучше начинаешь понимать себя, ты начинаешь понимать, что должно быть в твоем гардеробе. Так произошло и со мной.
Сейчас среди моей одежды не найти случайную вещь:
а) потому что я пересмотрела принципы потребления - больше, не значит лучше. Я уже не готова на вещь из разряда "вроде ничего" - тогда лучше вообще ничего;
б) потому что я поняла, что на самом деле нравится МНЕ, не оглядываясь на предпочтения общества (но я не забываю о том, что нравится моему мужу, благо вкусы у нас практически совпадают);
в) потому что я, на самом деле, люблю универсальные вещи, которые можно сочетать с чем угодно - синдром "финансы поют романсы" из моего прошлого.
И совершенно не намеренно, благодаря как раз этому самому синдрому, я начала создавать универсальные вещи. А кто как не человек, видевший глубокую бедность и живший в ней, поймет, что на самом деле для счастья надо?! 
Я решила провести эксперимент - сколько образов можносоздать из одного комплекта VIKA PATAKI (платье прямого силуэта, юбка из шифона, 2 пояса - длинный и короткий) и, скажем так, вспомогательных вещей, которые наверняка найдутся в каждом девичьем гардеробе (удлиненная блуза или рубашка, брюки скини, босоножки на каблуке, сумка, колье). 


Итак! 

Вариант с юбкой, надетой под платье и вариант без юбки.

Вариант с юбкой, надетой на платье. 

Вариант с черным длинным поясом (3м) и юбкой под платье. Вариант без юбки.

Вид сзади.

Вариант с коротким поясом (1,5 м) серого цвета и юбкой, надетой под платье. Вариант без юбки. 

Юбка отдельно. С удлиненной блузой. 

Юбка и платье в сочетании с брюками скини. 

Ну и разумеется, комплект можно адаптировать под любое время года, сочетая с другими вещами из вашего гардероба.

Вариантов, как видите, оказалось не мало, хотя это далеко не все. Для чего я, собственно, устроила этот эксперимент? 
Во-первых, мне самой было любопытно - как можно максимально задействовать каждую из вещей, ну, и разумеется, продемонстрировать Вам. А так же показать, что интересно и эффектно совершенно не означает - дорого. И последнее, один из основных моментов (финансовая сторона играет не меньшую роль) - я убеждена, что не стоит все слишком усложнять. Говорю о силуэте, цвете, крое. Я фанат своего дела и одежда для меня одно из средств самовыражения, но все же главное - это человек. Девушки, занимайтесь собой и тогда достоинства будет подчеркнуть гораздо проще, не прибегая к каким-то хитроумным уловкам и надуманным вариантам. Это касается физической стороны дела. Что до тонких материй - познавайте. Формируя взгляды, мы формируем вкус.





4 коммент.: