четверг, 26 ноября 2015 г.

3 года в браке или как важно "отключать соцсети".


Недавно нашей маленькой семье исполнилось 3 года.
Как мы отметили?! В машине, на заднем сидении, с едой из Макдональдс - делали дурацкие фотографии, смеялись, и знаете, мне понравилось!
Настроения бурно отмечать, паковать подарки, делать праздничный завтрак и наводить шикблеск для романтического ужина у меня не было. Хотя, признаюсь, до последнего мне не давала покоя мысль сделать все красиво.
Заметили, сейчас какой-то культ уж слишком креативного подхода к датам, событиям, мероприятиям, да вообще ко всему. Черт, это хорошо конечно, но у меня немного передоз от красиво-приторных, порой неестественных, картинок, которые призывают быть вечно активными, веселыми, находчивыми и (сейчас будет мое "любимейшее" слово) позитивными. Хахаха, нет, нет, транслирующими позитив! Аааааааааааа! В ответ мне хочется намазать, жирный кусок мяса кетчупом, воткнуть в него свечи и подать с пивом и наилучшими пожеланиями всем блаженным. О вас, ребята, сделаю отдельный пост, сейчас о другом.



 В свою очередь я призываю всех прислушиваться к своим подземным течениям и не поддаваться массовой истерии, заворачивая в красивый фантик даже свое говнонастроение. "Отключаем соцсети" и пошел этот юбилей (например) куда подальше! Отпраздновать жизнь можно в любой день, благо настроение в этом смысле подводит редко (ну, по крайней мере меня). Как-то так.
Но когда мы с мужем столкнулись с рядом серьезных сложностей в начале нашей семейной жизни, я все усугубила. Как? Да очень просто - я ориентировалась на красивые картинки. Ведь в самом начале все должно быть волшебно и феерично! В голове то и дело мелькали фото счастливых знакомых, сказочные истории о сказочной совместной жизни и мне было дико обидно, что в нашей семье не так. Истерики, выяснения отношений, как следствие. Дура! Совершеннейшая дура! Ведь я могла смягчить сложившуюся ситуацию, а не подливать масло в огонь. Ну, как говорится - молодо, зелено.

Девушки, я очень хочу, что бы вы внимательно прочли все перечисленные ниже пункты! Если бы я наткнулась на подобное 3 года назад, ооо, сколько бы сберегла нервных клеток (и своих, и мужа). Но, "опыт - сын ошибок трудных", делюсь:

1. Соцсети вообще не показатель чего либо, тк большинство из нас выкладывает только красивые моменты своей жизни, оставляя за кадром обратную сторону медали. Она есть у всех. Абсолютно!
2. Многие придерживаются правила "казаться, а не быть" или "говорю одно, делаю другое", так что не очень-то ориентируйтесь на малознакомых вам людей - возможно, вы очевидец показухи. Я знаю таких псевдо-просветленных девиц с синдромом отличниц и вечной улыбкой на лице, но в сущности оказывающихся полнейшими истеричками, а иногда и вовсе сволочными личностями.
3. И третий пункт! Очень важный! Мы все очень разные и сценарий у каждого свой. Нет общего лекала, под которое подгонишь свою личную жизнь. НЕТ.
У кого-то в начале семейной жизни рай, а у кого-то притирка, испытания. У кого-то отношения постепенно сходят на нет, а у кого-то со временем только набирают обороты. Так что, дамы, меньше смотрите по сторонам - изучайте свои отношения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий